Й.Ваккер высказался о летнем турне Ауди Саммер Тур: «Клуб проделывает новаторскую работу»

Мир «Баварии» на время коронавируса не замер: клуб и болельщики оставались близки друг к другу. Йорг Ваккер, член правления «Баварии» по интернационализации и стратегии, в интервью клубному журналу „51“ подвел итоги цифрового турне Audi Summer Tour.

Господин Ваккер, прошлым летом Вы говорили, что «Бавария» просто не может принять то, что ежегодное турне Audi Summer Tour не может быть проведено из-за коронавируса — и поэтому была создана цифровая альтернатива.
(улыбается) «Да, это была практически ответная реакция, которая себя оправдала. «Бавария» разработала новую форму маркетинга и проделала новаторскую работу. Мы сказали себе: корона парализует все, что можно, поэтому с нас довольно! Для нас было много нового, мы кое-что попробовали и взяли лучшее. Цифровой охват был феноменален, по всему миру мы получили невероятный отклик. Мы можем гордиться тем, что получилось сделать на основе появившейся у нас эйфории. Я считаю, что «Баварию» отличает именно то, что здесь люди всегда находят новые пути и, если возникают проблемы, вместе разрабатывают креативные решения».

Какую следующую задачу ставят перед собой новаторы из «Баварии»?
«Мы постоянно работаем над новыми проектами и идеями. Хорошим примером инновационного духа наших работников является проект „FC Bayern World Squad“, который был разработан в течение последних месяцев. Задача этого проекта — находить талантливых футболистов по всему миру. Он был очень хорошо принят нашими болельщиками, партнерами, медиа. Он очень помогает нам в развитии нашего бренда. За талантами, которых мы отобрали для этого проекта из различных стран, внимательно наблюдают у них на родине: все спрашивают, действительно кто-то из них сможет стать футболистом «Баварии». Мы и сами очень взволнованы». Питание 1 группа крови на сайте medicalok.ru.

Вы часто говорите о так называемом фоновом шуме, который должен быть 365 дней в году – он утихает во время коронавируса?
«В «Баварии» совершенно точно нет. И в этот кризис наши офисы в Нью-Йорке и Шанхае были на вес золота. Фоновый шум возможен только в том случае, если ты находишься на месте. Китай довольно быстро восстановился после пандемии — если бы у нас там не было офиса, мы бы не смогли избежать того, чтобы наши сотрудники после каждого въезда в страну проходили долгий карантин. В США проблемы с коронавирусом были дольше, но и здесь для нас важно быть близко к месту действия. Мы всегда говорили: если заниматься интернационализацией в долгосрочной перспективе, то нельзя открывать офисы только с целью маркетинга и продаж мерчендайзинговой продукции. Мы должны закрепить бренд в головах людей. И лишь при втором или третьем шаге мы перейдем к монетизации. А в качестве вишинки на торте возможно мы сможем обнаружить одного или нескольких талантливых футболистов».

Шесть завоеванных титулов вывели имидж «Баварии» по всему миру на новый уровень?
«Во время всех разговоров мы замечаем, что авторитет клуба еще больше вырос. И если смотреть на мерчендайзинг, то мы добились огромного успеха в продажах через Интернет. Несмотря на закрытие магазинов из-за коронавируса, мы пережили лучший год по продажам за последние пять лет. Это доказывает: шансы всегда остаются, и спортивный успех оказывает прямое влияние на монетизацию. Если бы не коронавирус, то наши продажи ввиду открытого стадиона и фан-шопов достигли бы потолка. В то же самое время мы не сбавляем обороты: новая гостевая футболка с Мюнхнер Киндл стала самой желанной из всех, что у нас когда-либо были. Наша новая домашняя форма, с выгравированными на ней пятью звездами, также будет лидером продаж — я в этом уверен.

Футболка с Мюнхнер Киндл отлично отображает то, как «Бавария» хочет, чтобы ее воспринимали: корнями с Баварией — хит по всему миру.
«Да, это идеальная футболка для того, чтобы показать наши корни и нашу связь с родиной, и в то же самое время передать эту идею по всему миру. Нас очень радует большой успех этой футболки. В этом мы видим также особую благодарность нашим болельщикам здесь дома, так как даже в пандемию они позволяли нам чувствовать, что они рядом, несмотря на то, что ворота стадиона на протяжении долгого времени были закрыты. Мотив с Мюнхнер Киндл должен остаться и после этого сезона».

Поделитесь интересным материалом с друзьями!
 
 
Подпишитесь на новости по E-mail
Ваш e-mail:
   
   

Выскажи свое мнение

Ваш E-mail не будет опубликован.


*