Раздача листовок — что по чем?

Профессионалы, чья специальность — продвижение товаров или услуг, давно пришли к выводу, что предоставление информации непосредственно в руки населению — очень действенный способ привлечения потребителей.

Любое рекламное агентство знает, что раздача листовок порой привлекает значительно больше потенциальных покупателей, чем объявления в печатных изданиях или Интернете.

Листовки прекрасно подходят для информирования посетителей выставок, презентаций, сторонних рекламных акций.

В чем преимущество такого вида рекламы?

  1. Распространение листовок не требует больших капитальных вложений: начинающим бизнесменам достаточно распечатать их на обычном принтере. Хотя есть проверенное правило: листовка — лицо компании. Качественный материал только подчеркивает имидж компании.
  2. Правильное выбранное место для раздачи листовок позволяет донести информацию до нужной аудитории. Например, листовки об услугах свадебного салона можно раздавать в ЗАГСАх, молодежных кафе, городском транспорте, ВЦ, торговых центрах или возле учебных заведений. Листовки об услугах туристической компании лучше раздавать там, где люди отдыхают: в парках, на набережных и т.п. Не стоит рекламировать вставные челюсти из нейлона в ВУЗах и айфоны в домах престарелых и собесах.
    А еще листовки можно разложить в почтовые ящики, наклеить на специальные информационные стенды. (Не стоит клеить их на столбы и заборы: дурной вкус не может привлечь посетителей).
    Прежде, чем начать распространение листовок, проведите анализ: в каких местах какие группы людей собираются. Почитайте прессу, поговорите со знакомыми, а лучше — со специалистами. Помните: правильно выбранное место процентов на 40 гарантирует, что продвижение услуг будет успешным.
  3. Небольшой формат правильно составленной листовки позволяет мгновенно сообщить самые важные моменты: что рекламируют, куда надо идти, почему этот производитель (магазин, салон, товар) лучше другого.

Как раздача листовок зависит от их содержания

Даже самые незначительные изменения в макете листовки могут многократно повысить отдачу: привлечь покупателей, увеличить продажи и т.п.

Для того чтобы раздача листовок приносила пользу, нужно знать основные правила создания макета.

  1. Суть рекламного предложения должна бросаться в глаза. Для этого можно использовать крупный шрифт, яркие краски. Психологи установили: реклама читается не от начала к концу, а от крупного шрифта к мелкому. Если человек сразу не «схватит» взглядом суть предложения, он не станет читать текст.
  2. Второе, что должен увидеть потенциальный потребитель в листовке — «завлекалки». Это могут быть скидки, оригинальные изделия, все то, что отличает именного этого продавца товаров или услуг от сотен остальных.
  3. Текст листовок должен звучать просто, понятно, утвердительно. Частица «не» должна навсегда исключиться из рекламных предложений. Не пишите «не забудьте, не бойтесь». Пишите «помните, будьте уверены».
  4. Листовка должна быть маленькой, а текст на ней крупным и читабельным. Слишком большую листовку просто выкинут, слишком маленькую — потеряют, мелкий шрифт не станут читать. В любом случае продвижение товара провалится.
  5. Не называйте листовку листовкой. Пусть это будет купон на скидку, календарь, пригласительный билет, — любой документ, который дает право воспользоваться бесплатным предложением.
  6. Не экономьте на качестве: листовки на дешевой бумаге выбрасывают в первую очередь.
    Конечно, лучше всего составят листовку профессионалы, которые работают в рекламном агентстве. Но если бизнес в самом начале и нет денег на услуги профессионалов, представьте себя на месте прохожих: какую бы информацию хотели получить именно вы?

Запишите ее, учитывая требования к содержанию листовок, подберите правильные шрифты и краски: поверьте, продвижение товара обязательно увеличится. Если вы все сделали правильно.

Раздача листовок и психология

Предприниматели, особенно начинающие, знают, что иногда даже самые качественные листовки не увеличивают ни количество продаж, ни количество посетителей. А те, кому приходилось подрабатывать раздачей листовок, заметили: у одних реклама расходится мгновенно, другие не могут раздать листовки до вечера. Почему?

Потому что раздавать листовки тоже нужно уметь.

  • Промоутер (человек, раздающий листовки) должен улыбаться. Приветливая, доброжелательная улыбка располагает людей, вызывает стремление помочь (в данном случае — просто взять листовку.)
  • Не нужно совать листовки всем подряд: резкие хаотичные движения отпугивают. Лучше выбрать человека, находящегося в нескольких шагах, шагнуть к нему, улыбнуться, как хорошо знакомому. Такое поведение заставить прохожего на какое-то мгновение принять промоутера за своего знакомого, а потом… взять листовку.
  • Мужчинам лучше протягивать листовку яркой стороной вверх и обязательно правой рукой в правую руку. Этот жест на подсознательном уровне мужчины, привыкшие к рукопожатиям, принимают за знак приветствия. И берут листовку: не отдергивать же протянутую автоматически руку.
  • Женщинам листовки подают левой рукой, желательно, текстом вниз. Делать это плавно, постепенно отводя руку от приближающейся особы: пусть думают, что вы не очень хотите отдавать им это «что-то». Любопытные дамы, заполучив, наконец, «что-то», обязательно остановятся и утолят свое любопытство.
  • Сразу после того, как раздатчик передал листовку прохожему, он должен плавно отвести руку назад (воспитание не позволит большинству прохожих отдать обратно взятый в руки предмет) и произнести слоган, например: «Сегодня у нас скидки до 70%». Если нужды в произнесении «кодовой фразы» нет, то нужно громко сказать «спасибо». Это слово вместе с отведенной назад рукой гарантируют, что потенциальный клиент не только возьмет листовку, но и прочитает ее.

Если вы учтете эти правила, раздача листовок обязательно принесет пользу вашему бизнесу.

Поделитесь интересным материалом с друзьями!
 
 
Подпишитесь на новости по E-mail
Ваш e-mail:
   
   

Выскажи свое мнение

Ваш E-mail не будет опубликован.


*